За что я люблю Sephora?♥

Живя в таком большом городе как Торонто, всегда есть соблазн накупить много вещей которых, увы, нет на моей родине — Украине. Может быть, кто-то слышал про такой «праздник» в Северной Америке, как Boxing Day. Наступает он сразу после Рождества, 26 декабря. Цены становятся ниже в два раза, очереди выстраиваются за пределы магазинов, каждый хочет приобрести в этот сумасшедший день что-нибудь для себя или друзей, семьи и т.д.

Мне повезло купить много вещей, включая новую камеру Canon Rebel T3i, наушники Urbanears и прикупить косметики в любимом сторе Sephora.

По кругу слева на право (верхняя фотография): пробник Versace; мини-набор beautyinsider от Benefit(тушь и хайлайтер); основа для макияжа Hello Flawless от Benefit; подводка Stila; праймер Stay Flawless от Benefit; мини-набор Goodtime Gals от Benefit (розовая жидкость для губ и щек, хайлайтер, праймер) и последняя кисточка от Sephora. Все эти продукты мне только предстоит попробовать, но могу точно сказать, что основу и кисточку стоит покупать. Основу мне нанесла визажист еще в магазине и она мне очень сильно понравилась, а этой кисточкой пользуются сами визажисты в Sephora.

Мини-набор с тушью и хайлайтером является подарком на мое день рождение от магазина. Пробник духов тоже подарок. Это совершенно бесплатно, если у вас есть карточка Beauty Insider. Она дает некоторые преимущества, так что если в вашем городе есть Sephora, можете сходить и узнать больше. А так, это замечательный магазин, где можно найти очень много полезных вещей:) ♥

Добавить комментарий

